Веб-сайт — это очень хороший инструмент для привлечения клиентов, но многие компании и индивидуальные предприниматели понимают, что для эффективного продвижения товаров или услуг кроме сайта требуется использовать и другие способы привлечения клиентов. Например, с помощью печатной рекламной продукции.
Печатная продукция — это каталоги или буклеты, которые предлагают посетителям специализированных выставок, офисов компаний, торговых представительств, корнеров, магазинов и тд. Это баннеры для наружной рекламы. А также популярные повсеместно листовки и флаеры. Рекламная продукция, сделанная в едином фирменном стиле повышает доверие к компании, быстро делает её узнаваемой и способствует повышению продаж. Для примера я представлю макеты полиграфического дизайна, созданного мною для компании «Проспект Паркета».
Логотип компании
Когда я получил заказ от компании Проспект Паркета на разработку бизнес-сайта под ключ, у компании ещё не было фирменного стиля. Поэтому работу над над сайтом я начал с создания логотипа:
Сайт компании
Когда логотип был одобрен заказчиком, начались работы по созданию сайта под ключ:
Дизайн визитки
Затем был создан дизайн визитки для сотрудников компании:
Макет двустороннего рекламного буклета
Буклет — отличный способ донести до потенциальных клиентов максимум информации о компании и ее продукции на компактно сложенном листе формата А4:
Макет титульных листов каталога продукции
Для участия в специализированных выставках и для удобства постоянных клиентов, которые заказывают различные виды напольных покрытий, был свёрстан полный каталог продукции компании:
Макет титульных листов каталога
Макет внутренних страниц каталога
Применение различных способов продвижения бизнеса привлекает к товарам или услугам компании намного больше внимания, что позволяет заметно увеличить продажи.