Веб-сайт — это очень хороший инструмент для привлечения клиентов, но многие компании и индивидуальные предприниматели понимают, что для эффективного продвижения товаров или услуг кроме сайта требуется использовать и другие способы привлечения клиентов. Например, с помощью печатной рекламной продукции.

Печатная продукция — это каталоги или буклеты, которые предлагают посетителям специализированных выставок, офисов компаний, торговых представительств, корнеров, магазинов и тд. Это баннеры для наружной рекламы. А также популярные повсеместно листовки и флаеры. Рекламная продукция, сделанная в едином фирменном стиле повышает доверие к компании, быстро делает её узнаваемой и способствует повышению продаж. Для примера я представлю макеты полиграфического дизайна, созданного мною для компании «Проспект Паркета».

Логотип компании

Когда я получил заказ от компании Проспект Паркета на разработку бизнес-сайта под ключ, у компании ещё не было фирменного стиля. Поэтому работу над над сайтом я начал с создания логотипа:

Создание логотипа Проспект Паркета

Сайт компании

Когда логотип был одобрен заказчиком, начались работы по созданию сайта под ключ:

Создание сайта Проспект Паркета

Дизайн визитки

Затем был создан дизайн визитки для сотрудников компании:

Создание визитки Проспект Паркета

Макет двустороннего рекламного буклета

Буклет — отличный способ донести до потенциальных клиентов максимум информации о компании и ее продукции на компактно сложенном листе формата А4:

Макет дизайна буклета

Макет титульных листов каталога продукции

Для участия в специализированных выставках и для удобства постоянных клиентов, которые заказывают различные виды напольных покрытий, был свёрстан полный каталог продукции компании:

Макет титульных листов каталога

Макет дизайна каталога для печати

Макет внутренних страниц каталога

макет страниц каталога продукции

 

Применение различных способов продвижения бизнеса привлекает к товарам или услугам компании намного больше внимания, что позволяет заметно увеличить продажи.