Для того, что ваш сайт привлекал заказчиков и покупателей, важно, чтобы он находился как можно выше в поисковой выдаче. Продвижение – это комплекс работ, которые улучшают видимость вашего сайта в поисковых системах по целевым запросам пользователей. Что позволяет увеличить количество посетителей и, соответственно, повысить продажи ваших услуг или товаров.

Продвижение новых сайтов

Из-за того, что поисковые системы очень подозрительно относятся ко всем новым веб-ресурсам, продвижение новых сайтов становится непростой задачей — потребуется время и терпение. В настоящее время новому сайту может потребоваться как минимум полгода-год, чтобы раскрутиться и подняться в поисковой выдаче.

К сожалению, рынок наводнён недобросовестными исполнителями, обещающими быстро продвинуть сайт в топ поисковых систем, используя методы, за которые эти самые поисковые системы наказывают сайт, выбрасывая его из поиска. В итоге страдают владельцы веб-ресурсов и их бизнес, а горе-исполнители продолжают дальше искать искать тех, кто хочет всё и сразу.

Алгоритмы поисковых систем

С каждым годом поисковые системы внедряют всё новые и новые алгоритмы, которые обнаруживают сайты, нарушающие правила. Одним из самых опасных способов продвижения на сегодняшний момент является популярная прежде покупка или аренда ссылок — за это поисковики банят всерьёз и надолго.

Внедрённый Яндексом в начале 2017 года  алгоритм «Баден-Баден» теперь фильтрует и так называемые спам-тексты. Это перенасыщенные ключевыми словами и фразами тексты, которые писались специально для поисковых роботов, чтобы ускорить продвижение. Для анализа текстовой информации на веб-сайтах Гугл использует фильтр «Панда» и алгоритм «Колибри» (Hummingbird), который был внедрён без каких либо анонсов еще в 2013 году и сильно повлиял на ранжирование сайтов в поиске.

В среднем поисковики обновляют свои алгоритмы около 500 раз в год! Таким образом они добиваются того, чтобы сайты создавались именно для людей, удовлетворяли их нужды и поэтому не оставляют шансов любителям быстрой наживы. Интернет-маркетологи заявляют, что манипуляции поисковой выдачей с помощью текстов, построенных на неестественных поисковых фразах ушли в прошлое. Так же, как мусорная ссылочная масса и грубая, топорная СЕО-оптимизация сайтов. На первое место выходит удовлетворённость аудитории качеством и релевантностью текстовой информации. Чтобы сайт был полностью застрахован от штрафных санкций поисковиков, важно использовать исключительно «белые», современные способы раскрутки.

Белые способы продвижения сайта

1. СЕО-оптимизация

Профессиональная СЕО-оптимизация сайта предусматривает предварительный анализ конкурентной среды. Затем проводится семантический анализ и создаётся широкое семантическое ядро. Если в нескольких словах, то это сбор и упорядочивание слов и словосочетаний, наиболее точно и полно характеризующих тематику сайта и предлагаемые на нём товары и услуги. Семантическое ядро — это главный фактор успешного продвижения. Затем каждая страница сайта терпеливо оптимизируется под определённый запрос из ядра. Также необходимо оптимизировать и саму структуру сайта, для чего предварительно создаётся карта релевантности. Все эти работы делают сайт уникальным, созданным непосредственно под нужды компании или проекта, что приветствуется поисковыми системами.

Создавая сайты под ключ, я начинаю работу именно с задач сео-оптимизации — от анализа конкуренции до составления семантического ядра и тщательного прописывания каждого мета-тега для каждой страницы и изображения. Поэтому людям, заказавшим у меня новый сайт, не понадобится дополнительно оплачивать работы по СЕО-продвижению, а чтобы их товары или услуги стали доступны потребителям как можно раньше, можно использовать замечательные возможности контекстной рекламы.

Стоимость услуги по внутренней СЕО-оптимизации договорная, зависит от состояния сайта. В первую очередь потребуется провести аудит сайта для выявления проблем, которые могут затруднить продвижение. Стоимость аудита — 3000 рублей.

2. Продвижение контекстной рекламой

Для индексации нового сайта поисковиками потребуется время. А бизнес обычно ждать не любит — товары и услуги требуют активного продвижения. И здесь на помощь приходит контекстная реклама. Её очевидное преимущество в том, что она дешевле других способов рекламы (наружной или в средствах массовой информации). Это самый простой и быстрый путь к потребителям товаров и услуг. Когда потенциальный клиент или покупатель набирает в поисковике запрос, касающийся вашего бизнеса, в первую очередь он видит рекламное объявление о ваших товарах или услугах и переходит на ваш сайт. Контекстная реклама настолько эффективна, что специально для неё стали создавать сайты (лендинг пейдж). Рекламные компании можно вести в системах Яндекс или Гугл, а также в обоих одновременно.

Создание рекламной кампании заключается в изучении запросов, составлении рекламного объявления (они ограничены определённым количеством знаков) или нескольких объявлений и настройки в рамках выбранной стратегии и бюджета. Стоимость рекламы для каждой сферы бизнеса разная, поэтому бюджет кампании определяется индивидуально, на основе рекомендаций от Яндекс.Директ или GoogleAdwords. Практика показывает, что бюджет ниже 10000 рублей в месяц обычно малоэффективен.

Стоимость создания рекламной компании — 5000 руб. Для клиентов, пользующихся расширенной услугой поддержки сайта — создание рекламной кампании в подарок

Ведение рекламных кампаний заключается в своевременном пополнении бюджета, анализе статистики и регулировании настроек для увеличения эффективности рекламы.

Стоимость ведения рекламной кампании — 3000 руб в месяц. Для клиентов, пользующихся услугой поддержки сайта — скидка на ведение рекламной кампании 30%.

3. Продвижение контентом

В текущих условиях качественные, уникальные и полезные тексты на сайте являются надёжным способом привлечения целевой аудитории на сайт. Информативные статьи на различные темы, затрагивающие специфику сайта, придают ему солидности и улучшают поведенческие факторы, что способствует повышению доверия поисковиков. Для надёжного, долговременного продвижения важно обеспечить регулярные публикации на сайте — новости, интересные статьи, обзоры, посты в блоге. Профессиональный копирайтер может регулярно пополнять ваш сайт полезными, грамотно СЕО-оптимизированными текстами, обеспечивая ресурсу комплексное продвижение контентом.

Стоимость услуг копирайтера зависит от объёма предстоящей работы. Обычная стоимость качественного сео-текста — 500 руб за 1000 знаков. При работе на постоянной, ежемесячной основе цена будет выгоднее.