Ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ или GoogleAdwords — очень востребованная услуга. Ведь контекстная реклама — это лучший способ быстро привлечь посетителей на свой сайт. Потенциальные клиенты и покупатели получают удобную возможность быстро узнать о предлагаемых вами услугах или товарах и воспользоваться ими. Основное преимущество контекстной рекламы заключается в том, что владелец сайта сам решает, сколько он будет за нее платить. Неудивительно, что этот высокоэффективный способ продвижения веб-проектов быстро завоевал весь мир.

Что такое контекстная реклама

Контекстной называется платная интернет-реклама, которая появляется в поисковой выдаче при введении определённого запроса. Например, вы планируете путешествие в Рим и собираетесь поискать информацию по экскурсиям в этом городе. Набираете в Яндексе запрос «экскурсии в Риме» и в результате получаете список, верхние и нижние строчки в котором — и есть контекстная реклама.

Пример контекстной рекламы в поиске

Но контекстная реклама — это не только появление рекламного объявления в поиске. Поисковики сканируют запросы посетителей и с учётом их интересов показывают соответствующие рекламные объявления и на других веб-сайтах. Давайте вернёмся к нашему примеру про экскурсии. Допустим, после того, как вы изучили информацию о гидах в Риме, выданную поисковиком, вам захотелось полистать сайт о Сингапуре или ещё какой-нибудь ресурс. Но в рекламном блоке, который находится на сингапурском сайте, будет настойчиво появляться объявление об экскурсиях в Риме.

Контекстная реклама на партнёрских сайтах

Таким естественным способом рекламодатель привлекает на свой сайт посетителей, заинтересованных в определённой услуге или товаре и веб-ресурс получает свою целевую аудиторию. Также можете привлекать посетителей на свой сайт и вы.

Как оплачивается контекстная реклама

Контекстная реклама оплачивается не за показы объявления (что было бы слишком затратно), а за реальные переходы на сайт. Переходы обычно называют «клики». Чем больше кликов, — тем больше посетителей. Владелец сайта сам определяет бюджет, который он готов потратить на рекламу. Но важно понимать, что если на одну и ту же ключевую фразу претендует несколько сайтов, то на первом месте в выдаче будет то объявление, за которое заплатили больше. А если конкурентов мало, то затраты рекламодателя будут низкими, а позиции высокими. То есть действует система аукциона для присутствующих на данный момент участников. Поэтому фиксированной цены за контекстную рекламу не существует. Но чтобы рекламодатель мог определиться с наиболее эффективным бюджетом, система Яндекс.Директ может просчитать предстоящие затраты и дать рекомендации по примерной сумме на месяц.

Создание и настройка рекламных компаний

Создание рекламных компаний требует определенных навыков и знания нюансов. Процесс обычно выглядит так:

  1. Для начала заказчику важно определиться с рекламным бюджетом на месяц. Если с этим возникают затруднения, то я помогу воспользоваться рекомендациями Яндекса.
  2. Подбираются ключевые слова и фразы, по которым будут показываться объявления.
  3. Исходя из бюджета и анализа конкуренции выбирается одна из стратегий, предлагаемых рекламным сервисом.
  4. Затем требуется создать аккаунт на ваше имя. Я создаю прозрачные рекламные компании, чтобы при желании мои клиенты могли в дальнейшем вести их самостоятельно.
  5. Затем пишется рекламное объявление (или несколько объявлений). Оно должно быть коротким, но информативным и привлекательным.
  6. Производятся необходимые настройки рекламной кампании.
  7. Модератор проверяет релевантность объявления и его соответствие правилам сервиса.
  8. После одобрения модератором можно вносить деньги на рекламный счёт для старта кампании.
  9. Когда рекламная кампании стартует, необходимо с помощью специальных сервисов периодически анализировать процесс и вносить изменения в настройки для усиления эффективности, а также экономии бюджета. В этом и заключается ведение контекстной рекламы.

*Следует отметить, что если рекламируемые услуги по закону должны иметь определённую лицензию (например, медицинские услуги), то при создании компании рекламные сервисы потребую приложить копию такой лицензии.

Стоимость услуг по созданию и ведению контекстной рекламы

Услуга по созданию рекламной кампании — 5000 руб. Для клиентов, воспользовавшихся услугой расширенного пакета  ежемесячной поддержки сайта — создание рекламной кампании в подарок.

Стоимость ведения контекстной рекламы — 3000 руб в месяц. Для клиентов, пользующихся услугой поддержки сайта — скидка на ведение рекламной кампании 30%.